Цена: от 250000 рублей
Мы работаем в сфере организации различных мероприятий уже много лет и имеем связи, надежных партнеров, возможность организовать вечеринку даже если время ограничено.
1. На встрече с заказчиком определяются цели корпоратива, фиксируются требования и пожелания клиента к проведению праздника, оговаривается стоимость и подписывается договор.
2. Клиент вносит предоплату за предоставляемые нами услуги.
3. Разрабатывается программа вечера: подбираем ведущего, музыкантов, составляем меню праздника с учетом вкусов приглашенных на корпоратив.
4. Организация включает в себя подбор места для вечеринки – заведения, которое имеет подходящую вместимость, а цена бронирования укладывается в выделенный бюджет. Можно подобрать караоке бар, парк, летняя веранда или устроить пикник на природе. При необходимости найдем место в нескольких минутах от метро, чтобы всем было удобно добираться.
5. После оплаты аренды помещения, декораторы займутся его оформлением. Декор будет тематическим: новогодний, в стиле Барби, необычный футуристический или любой другой исходя из выбранного формата.
6. Меню будет содержать блюда, подходящие для праздника: салаты, горячее, канапе, алкоголь и безалкогольные напитки.
7. Будут приглашены фотографы, которые запечатлеют течение всего вечера на память для каждого приглашенного.
8. Для детей будет приглашен аниматор, разработано отдельное меню.
9. Подготовим развлечения, чтобы гости не скучали и провели время с пользой: мастер-классы, квесты и квизы, тимбилдинги.
10. При желании и, если позволяет бюджет, пригласим на вечеринку известных людей шоу-бизнеса, театра и кино.
Наша команда будет постоянно рядом и поможет провести отличный праздник для ваших сотрудников.
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
🥳 Корпоратив на 30 человек в офисе под ключ | от 200 000 рублей |
🌳 Корпоратив на 30 человек на природе | от 250 000 рублей |
🥂 Корпоратив на 30 человек в ресторане | от 250 000 рублей |
🏠 Корпоратив на 30 человек в коттедже или отеле | от 300 000 рублей |
В программу организации корпоратива «под ключ» входит следующий набор услуг:
• на первом этапе необходимо определить цель корпоратива – поощрение, командообразование, развлечение, обучение или что-то другое, затем необходимо обсудить бюджет мероприятия, установить рамки возможных расходов;
• исходя из цели мероприятия, следует выбрать подходящий формат корпоратива и тематику (например, ретро-стиль, гавайская вечеринка, гангстерская тематика и т.п.);
• нужно подобрать подходящее место проведения — это может быть лофт с панорамным видом, кафе с беседкой, помещение с возможностью проведения фейерверка, соответствующее выбранному стилю и вместимости 30 участников;
• в зависимости от формата мероприятия и пожеланий участников, составляется меню, включающее закуски, основные блюда, десерты и напитки;
• для создания атмосферы и привлечения внимания гостей, место проведения корпоратива оформляется в выбранном стиле, также создается фотозона с тематическим реквизитом для ярких фотографий на память
• разрабатывается программа мероприятия, которая включает в себя активности и развлечения для участников;
• составляется список участников корпоратива и рассылаются приглашения на мероприятие, можно также подготовить небольшие сувениры или подарки для гостей;
• обеспечивается качественное звуковое и световое оборудование, экраны и проекторы для трансляции видео и фотоматериалов;
• если место проведения корпоратива находится на удалении от города, организовывается трансфер для гостей от места сбора до места проведения мероприятия и обратно;
• во время проведения корпоратива осуществляется координация работы всех служб и подрядчиков, контроль за соблюдением программы и своевременным выполнением задач.
Наши менеджеры помогут вам определиться с форматом вечеринки, подсчитают бюджет и будут рядом до ухода последнего гостя.
Рано или поздно гости проголодаются и нужно подумать заранее о том, как их кормить. Мы предлагаем несколько вариантов кейтеринга из которых можно выбрать подходящий вариант.
1. Фуршет предполагает свободное перемещение гостей, обслуживание официантами и возможность попробовать различные блюда и напитки, не сидя за столом. Обычно его проводят на официальных мероприятиях, презентациях, свадьбах и других праздниках.
2. Шведский стол – это вид обслуживания, при котором гости сами выбирают и накладывают себе еду из нескольких предложенных блюд. Удобен он для корпоративных мероприятий, семейных праздников и банкетов.
3. На банкете гости сидят за столами, и официанты подают им еду и напитки. Банкеты подойдут для масштабных мероприятий, таких как юбилей, свадьба и другие торжества.
4. Кофе-брейк – короткий перерыв во время конференции, семинара или тренинга. Участника предлагают кофе, чай, выпечку и закуски.
5. Коктейль-бар предполагает наличие барной стойки, бутерброды в качестве закуски, канапе, мясную и сырную тарелки. Подойдет для самых разных мероприятий.
6. Пикник — выездной формат кейтеринга на природе. Он предполагает организацию столов с едой и напитками, а также развлекательной программы. Пикники проводятся на корпоративных мероприятиях, семейных праздниках и дружеских встречах.
Блюда для каждого формата можно подобрать недорогие, но при этом вкусные и сытные. Напитки могут присутствовать алкогольные и без алкоголя. Для детей будут накрыты отдельные столы.
Адрес: Москва,МО, г. Видное, проспект Ленинского Комсомола, 41 |
Адрес: Москва,МКАД, 42-й километр, вл 4, стр. 1 |
Адрес: Москва, МО, г. Балашиха, ул. Радио, владение 15 |
Адрес: Москва, МО, с. Юдино, Можайское шоссе, 55б, стр. 2 |
Адрес: Москва, МО, д. Шуколово |
Адрес: Москва, ЮАО, ул. Ленинская Слобода, 19, стр. 2 |
Адрес: Москва, Сиреневый бульвар, 25А |
Адрес: Москва, МО, Вороново, д. Ясенки |
Адрес: МО, г. Химки, мкр-н Старбеево, ул. Свердлова, 20, стр. |
Адрес: Москва, Большая Черкизовская, 24А, стр1 |
Адрес: МО, г. Воскресенск, ул. Кленовая, 25а |
Адрес: Москва, САО, ул. Новопесчаная, 16, корп. 1 |
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
Фотозона | от 30 000 рублей |
Фотограф | от 15 000 рублей |
Видеооператор | от 20 000 рублей |
DJ и музыкальное оборудование | от 15 000 рублей |
Выступление кавер-группы | от 40 000 рублей |
Аниматор | от 4500 руб/час |
Ведущий | от 30 000 рублей |
Вынос торта | БЕСПЛАТНО |
Мастер-классы | от 15 000 рублей |
Выездные квесты | от 15 000 рублей |
Мафия | от 15 000 рублей |
Викторины | от 15 000 рублей |
Юморист | от 15 000 рублей |
Шоу-программы | от 40 000 рублей |
Брендирование одежды | от 15 000 рублей |
Декорирование помещения | от 15 000 рублей |
Фейерверки и салюты | от 40 000 рублей |
Наша компания имеет опыт по организации корпоративов, конференций, выставок, деловых переговоров, семинаров.
Гарантии:
☑ с каждым заказчиком работаем индивидуально;
☑ готовим пакет отчетных документов, включая договор;
☑ мы за честность и долговременное сотрудничество – сделка абсолютно прозрачна, нет скрытых или дополнительных платежей;
☑ готовы пригласить медийных личностей по выбору клиента на праздник;
☑ оплата возможна любым удобным способом (есть наличный и безналичный расчет).
Благодаря наработанным связям, подготовим лучшую вечеринку – устройте праздник для ваших сотрудников. Заполните заявку и оставьте номер телефона, сотрудники агентства перезвонят вам в ближайшее время.
БАЗОВЫЙ | ОПТИМУМ | VIP |
---|---|---|
Индивидуальный сценарий | Музыка: ди-джей с оборудованием | Оформление площадки (декорирование) |
Менеджер проекта | Фотограф | Известный ведущий |
Тайминг и режиссура | Видеооператор | Шоу-программа |
Меню (кейтеринг) | Фотозона | Салют, фейерверк, неоновое или лазерное шоу |
Ведущий (при необходимости) | Живая музыка | Памятные сувениры в подарок |
Музыка | Дискотека | |
Подбор площадки | + услуги пакета «БАЗОВЫЙ» | + пакет услуг «ОПТИМУМ» |
Помощь представителя организатора во время праздника | ||
Новый год любят все без исключения и длительным каникулам предшествует череда предновогодних гуляний. Наше агентство умеет организовать зимние торжества так, чтобы все гости остались довольны и долго вспоминали веселую вечеринку.
1. Празднование Нового года может включать в себя поощрение сотрудников, активности, направленные на командообразование.
2. Выберем вместе с заказчиком формата мероприятия, его тематику.
3. Подберем место проведения: ресторан, лофт или загородный комплекс.
4. Составим меню: закуски, горячие блюда, салаты, десерты, торт, напитки.
5. Оформление помещения: новогодние декорации, фотозона.
6. Будут развлечения: игры, конкурсы, выступления артистов, танцы.
7. Подготовим приглашения для участников, разошлем их участникам мероприятия.
8. Подготовим световое и звуковое оборудование.
9. Организуем трансфер для гостей (при необходимости).
10. Координация и контроль мероприятия: работа с подрядчиками, обеспечение соблюдения программы.
Праздник можно завершить лазерным шоу, неоновым, возможны салют и фейерверк. Мы готовы организовать лучший Новый год для 30 человек в Москве.
Организовать корпоративное мероприятие на 30 человек – задача, которую лучше всего доверить профессионалам. В нашем агентстве точно знают, как сделать событие ярким, запоминающимся и вызывающим интерес всех участников.
1. Наши специалисты помогут подобрать подходящий формат мероприятия, исходя из специфики компании заказчика и поставленных задач. Это может быть фуршет, тематическая вечеринка, тимбилдинг. Мы предлагаем большой выбор помещений для проведения вечера в Москве и области, а также поможем с подбором ведущего, музыки и фотографов.
2. Разработаем для вас уникальное меню, которое обязательно понравится всем приглашенным. Мы сотрудничаем с проверенными ресторанами и кейтеринговыми компаниями, поэтому вы можете быть уверены в качестве блюд и обслуживании.
3. Предлагаем разнообразные развлекательные программы, которые помогут создать праздничную атмосферу и сделают вечеринку по-настоящему незабываемой. В нашем арсенале присутствуют различные активности, а также выступления артистов и музыкантов.
Обращаясь к нам, вы получаете полный спектр услуг по организации любого события. Мы оградим вас от лишних хлопот, чтобы вы могли наслаждаться праздником вместе с коллегами. Доверьте организацию корпоратива профессионалам и получите качественный сервис, яркие впечатления и незабываемые эмоции!
Организуем корпоратив на 30 человекв любом городе Московской области
Подготовка на 30 человек проводится стандартно: обсуждение мероприятия, составление плана, основанного на пожеланиях клиента, подписание контракта и внесение им предоплаты. После начнется работа над программой, подбор персонала, артистов, помещения для праздника, его декорирование. Контроль за выполнением поставленных задач будет вестись до самого конца вечеринки.
Да, мы предоставляем такую услугу всем заказчикам.
Конечно реально. Просто стоит перенести банкет на вторую часть вечеринки.
У нас есть в арсенале отличные варианты вечеринок, которые могут быть вам интересны и среди которых вы точно найдете подходящий формат.
Для корпоратива на 30 человек отлично подойдет офис. Мы привезем все необходимое на место проведения, сделаем декор, организуем кейтеринг.
И ПРЕДЛОЖИМ НЕСКОЛЬКО ХОРОШИХ ПРАКТИЧЕСКИХ ИДЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ